?

Log in

No account? Create an account
Работа в Самаре
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are 20 journal entries, after skipping by the 20 most recent ones recorded in Работа в Самаре. ВАКАНСИИ, РЕЗЮМЕ's LiveJournal:

[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
Wednesday, June 8th, 2011
8:25 am
[pyshistik_25]
Ищем (срочно!!!) начальника производственного участка

В  корпорацию ищем начальника производственного участка! Нужен ооочень срочно.
Требования: мужчина, возраст от 28 до 45 лет, образование высшее (техническое). Уверенный пользователь Total Commander, FineReader, ACDSee, PhotoShop.
Соотвественно опыт руководящей работы, опыт работы на производстве....
Трудоустройство - официальное.
Все более подробные сведения (а также вопросы и ответы, телефоны и адреса :) ) - в личку.
Wednesday, June 1st, 2011
6:55 pm
[fillet]
Работа
Граждане ко мне на завод срочно требуются наладчики станков ЧПУ. Нормальная контора, нормальная белая зарплата, ну и прочие радости большого предприятия работающего по американскому стандарту системы менеджмента качества. Подробности в личку.
Sunday, May 22nd, 2011
4:30 pm
[shcherbaks]
Фотограф
Резюме не мое, попросили разместить.

Фотограф Элина Мурдашева:
Работаю в любых жанрах, но любимыми являются портрет и фэшн. Когда я фотографирую, я стараюсь придумать интересную идею и законченный образ, всегда советуюсь с мнением заказчика, постоянно работаю над тем, чтобы все мои фотосессии были уникальны. Насколько всё это у меня получается — решать уже вам. Принимаю заказы на фотосессии по Самарской области. Стоимость оговаривается лично.
Помимо фотосессий ищу работу на постоянной основе в каком-нибудь издании.

Портфолио и контактная информация на сайте www.elinamur.com
 

Thursday, May 19th, 2011
5:50 pm
[vetrodyi]
Требуются промоутеры!
Добрый день!
Требуются промоутеры на июнь-июль. Вопросы, ответы и подробности в личку.
Friday, April 29th, 2011
11:29 pm
[skataliska]
Ищу швею
Ищется швея ( шторы ), сдельная, возможна работа на дому, тел. 8 908 396 82 59 Марина
Thursday, April 21st, 2011
5:26 pm
[optimistka_1506]
В крупный медиа-холдинг требуется менеджер по продажам


Телерадиокомпания "ТЕРРА" - приглашает принять участие в конкурсе на вакансию менеджер по продажам.

Форма оплаты: оклад+%
Зарплата, руб.: 15 000 + %
График работы: 9.00-18.00

Компания гарантирует:

официальное трудоустройство
добровольное медицинское страхование
возможность карьерного роста
поездка по встречам с клиентами на транспорте организации

Требования:

Знание всех этапов продаж
желательно наличие наработанной базы клиентов
активная жизненная позиция
целеустремлённость, настойчивость
умение работать в команде
стрессоустойчивость и трудолюбие
высокий уровень самодисциплины
желание постоянного профессионального и материального роста

Возраст: от 22 лет
Образование: Желательно высшее
Пол: неважно

Обязанности:

Продажа услуг по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов клиентов в СМИ.
Создание и ведение базы данных потенциальных клиентов.
Медиапланирование, разработка рекламных кампаний.
Отслеживание изменений специфики рынка СМИ.
Изучение целевых потребительских аудиторий. Организация системы сбора необходимой информации о потенциальных потребителях услуг клиентов.
Проведение презентаций предложений и разработанных рекламных кампаний.

О компании: Крупнейший региональный медиа-холдинг электронных СМИ, транслирующий федеральные телеканалы «РЕН ТВ» и «РОССИЯ 2», радиостанции «Русское Радио», «DFM», «Добрые песни», "MAXIMUM". Успешно функционирует с 1998 года.

http: www.trkterra.ru
Телефон: 8927 752 2617
E-mail: rabota_063@63.ru
Контактное лицо: Елена

Current Mood: busy
Wednesday, April 20th, 2011
8:30 pm
[kvartir_arenda]
Вакансии : агент по аренде квартир
Привет.

Меня зовут Андрей, я вебмастер сайта www.rentan.ru

Если Вы опытный агент, риэлтор по аренде квартир в г.Самара,
специализирующийся на предоставлении клиентам именно этого вида услуг,
Вам будет интересно это деловое предложение.

Его суть в следующем: 
с помощью этого сайта я получаю клиентов, которым интересен поиск квартир, аренда квартир в г.Самара.

мне, как вебмастеру, было бы гораздо результативнее сосредоточиться на увеличении потока таких клиентов,
поэтому я ищу агентов по аренде квартир, с которыми можно было бы результативно работать.

Т.е. я обеспечиваю поиск клиентов для Вас, 
обработку их запросов по аренде (выяснение условий, район, и тому подобное) 
а в задачи агента входит непосредственно поиск подходящей клиенту квартиры,
и собственно сам процесс заселения и оформления. 

По зарплате: Какой либо "оклад" за эту работу не предусмотрен.
Оплата - стандартный процент со сделки, по факту вселения.

если Вас заинтересует это предложение , или возникнут какие либо вопросы, вот несколько способов связи:

89272094799, Андрей

admin@rentan.ru
Monday, April 4th, 2011
11:07 am
[glebrus63]
Рассмотрю предложения в т.ч., и в администрации
Личные сведения
Имя: Пугачев Глеб Глебович
Пол: Мужской
Возраст: 39

Место жительства
Город: Самара

Контакты

E-mail: glebrus63@list.ru


Пожелания к будущей работе
Должность Начальник / Зам. Начальника, Зам. директора
Профессиональные интересы: Рассмотрю любые достойные предложения в т.ч. и работу в администрации.
Начальник отдела
Государственная служба
Помощник депутата
Зарплата: 20 000
График работы: Полный рабочий день
Тип работы: Постоянная

Профессиональные навыки
Описание: Ведение переговоров в интересах предприятий на любых уровнях (надзорные, органы власти и т.п.).
Разработка стратегий и концепций развития предприятий.
Поиск "дыр" в законодательстве.
Заключение договоров, прямые продажи.
Представление интересов клиентов в судах.
Решение экономических и иных споров в досудебном порядке в интересах клиента.
Экспертиза различных документов и договоров.
Большой опыт личных продаж.
- правовое консультирование
- составление юридических документов (договоры, претензии, исковые заявления, отзывы на исковые заявления и др. судебные документы, учредительные документы, внутренняя документация организаций и т.д.)
Медиация.
VIP- советы, рекомендации.
Целеустремленность, аналитический склад ума, креативный подход к решению любых вопросов и проблем.
Ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, инициативность, умение принимать нестандартные решения.
Умение работать как в команде и в одиночку.
Координация деятельность по сбору и анализу коммерческо-экономической и иной информации.
Профессиональные навыки в следующих отраслях права:
Арбитраж
Гражданское право
Имущественное право
Корпоративное право
Налоговое право
Семейное право
Личная характеристика: Умение принимать нестандартные решения в сложных ситуациях, стремление к профессиональному развитию и личностному росту.
Открытость новым знаниям и опыту.
Честность, порядочность, пунктуальность.
Умение хранить чужие тайны, преданность делу.
К алкоголю равнодушен. Наркотики не принимал, состояние здоровье отличное.

Опыт работы
Стаж: 15
Места предыдущей работы: Самара, ИП Пугачев Г. Г.
Советник по правовым и орг. вопросам (март 2009 - по 2011)

Посреднические услуги особого характера. Сбор и поиск информации. Анализ спорных ситуаций, определение перспектив решения проблем клиентов. Представление интересов клиента на переговорах по экономическим и правовым спорам в т.ч., при проведении деловых переговов по сделкам. Разовое оказание юридических услуг ИП и предприятиям. Посреднические услуги. Составление нормативных локальных актов. Помощь по долгам. Ведение любых судебных дел в интересах клиента.
Переговоры по возврату долгов в досудебном порядке.
Поиск партнёров по заказу клиентов.
Получение лицензий. Представительство при исполнительном производстве. Абонентское юридическое обслуживание. Ведение переговоров с должниками по возврату долгов. Взыскание долгов в судебном порядке.
Представительство в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех уровней.
Оспаривание сделок. Составление сложных, нестандартных, многосторонних договоров.

Самара, ООО "Первый юридический центр"
Начальник юридического отдела (январь 2008 - декабрь 2008)

Предоставление всех видов юридических услуг гражданам, ИП и юридическим лицам.
Переговоры и споры в досудебном порядке, участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах всех уровне.
Защита интересов собственной организации:
внесение изменений в учредительные документы организации;
разработка и заключение договоров, иных соглашений, учредительных документов;
осуществление контроля за исполнением положений договоров, соглашений;
разработка внутренних положений организации;
защита интересов организации в судебных и иных государственных органах.
Работа с клиентами:
консультирование граждан, коммерческих и некоммерческих организаций по вопросам права;
подготовка юридических документов;
анализ правовых документов;
судебное представительство в различных судах (суды общей юрисдикции, арбитражные суды);
юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
представление интересов клиентов в различных органах;
проведение переговоров.

Самара, ООО «Юридическое Семейное Бюро «Мировой Советник»
Генеральный Директор/ руководитель фирмы (июль 2005 - сентябрь 2007)

Оказание юридических услуг гражданам и юридическим лицам. Консультации, рекомендации, представительство в судах всех уровней.
Обязанности: Организация рабочих процессов.
Работа с контролирующими и надзорными органами. Консультирование клиентов, ведение дел клиентов в судах общей юрисдикции и арбитражном суде по различным спорам.
Поготовка проектов договоров и иных документов. Проведение консультаций для руководителей предприятий по правовым вопросам и иным вопросам конфиденциального характера.
Представительство интересов собственного предприятия в судах.
Проведении переговоров и посреднические услуги по коммерческим вопросам в интересах клиентов.

Самара, ИП Пугачев Г. Г.
консультант по правовым вопросам (декабрь 2004 - июнь 2005)

Полное юридическое сопровождение юридических лиц, ИП и граждан.
Полный объём услуг предприятиям и гражданам, кроме уголовных дел.
Должностные обязанности: Консультирование руководителей предприятий по хозяйственно-экономическим вопросам.
Проведение экспертизы договоров, составление договоров.
Представительство в судах общей юрисдикции.
Составление претензий, исковых заявлений, представительство в арбитражных судах.
Проведение мероприятий по разрешению юридических вопросов и споров в досудебном порядке для граждан и юридических лиц.
Сопровождение исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов- исполнителей в интересах клиента.
Рекомендации по долговым спорам. Представительство в судах.
Помощь по долговым вопросам.
Осуществление сопровождения сделок.
Участие в деловых переговорах в интересах клиента.
Посреднические услуги по урегулированию экономических споров в т.ч., в досудебном порядке.
Помощь гражданам и предприятиям в сложных, критических ситуациях.
Советы и консультации ВИПам.
Сбор и анализ открытой информации по запросам клиента и выдача по ним заключений и рекомендаций.

Самара, ООО «Агентство «Бриллиант-Холдинг»
Заместитель директора по коммерческим вопросам (февраль 2004 - сентябрь 2004)

Издание глянцевого мужского журнала "Властелин".
Рекламные услуги.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью агентства.
Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств со стороны контрагентов.
Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) по вопросам совместной деятельности.

Самара, ООО «Агентство «Бриллиант-Холдинг»
Главный менеджер по общим вопросам. (февраль 2004 - март 2004)

Организация деятельности и координация работы рекламного отдела.
Представление интересов агентства в отношениях с другими коммерческими и некоммерческими организациями, в т.ч. с государственными органами.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью привлечения заказов.
Отслеживание исполнения обязательств контрагентами.
Разработка концепции развития агентства.
Согласование технических заданий в соответствии с заключёнными договорами, согласование сроков выполнения обязательств.

Самара, ЗАО «Информационно-правовой центр хозяйственно- экономической деятельности «Конценссус»
Генеральный Директор/ руководитель фирмы (апрель 1999 - ноябрь 2003)

Юридические услуги гражданам и юридическим лицам по взысканию долгов.
"Первый коллекторский центр, возврат долгов в ПФО".
Должностные обязанности:
подготовка учредительных документов, регистрация предприятия
руководство хозяйственной деятельностью предприятия, обеспечение сохранности и эффективности использования имущества организации
координация работы всех структурных подразделений, подготовка отчётности по работе организации
прием по личным вопросам и вопросам связанным с долговыми обязательствами и спорами
проверка правильности при проведении расчётов долга на момент предъявления требования в возврате долга в т.ч., ст., 395 ГК РФ + иные проценты
проведение переговоров с должниками по погашению суммы долга, в досудебном порядке в т.ч., согласование с клиентами процедуры погашения в рассрочку
контроль исполнения обязательств предприятия перед заказчиками и кредиторами, кредитными учреждениями
взаимодействие с контролирующими, надзорными, административными, правоохранительными органами, службами судебных приставов
подбор квалифицированных кадров для предприятия, отслеживание развития их профессиональных знаний
повышение эффективности работы предприятия с учетом социальных и рыночных факторов
методическое и организационное руководство процессом взыскания задолженностей
повышение качества услуг и объёмов реализации с целью увеличения прибыли

Самара, ООО «Частное охранное предприятие «Александрит»
Главный юрисконсульт (июль 1998 - сентябрь 1998)

Обязанности: Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции и арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях, в лицензионно-разрешительных органах.
Консультирование руководства предприятия и иных работников по правовым вопросам.
Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы и визирования договоров и иных документов.
Принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных на предприятии с нарушением действующего законодательства.
Методическое руководство правовой работой на предприятии, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
Претензионная работа, подготовка и передача необходимых материалов в суд, судебное представительство, работа с судебными приставами-исполнителями.
Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
Подготовка правовых заключений по предложениям по списанию безнадежной задолженности

Самара, Федеральная государственная инспекция труда по Самарской области
Государственный правовой инспектор (октябрь 1997 - июль 1998)

Осуществление надзора за соблюдением трудового законодательства предприятиями Самарской области.
Осуществление проверок и расследований причин нарушений трудового законодательства.
Вынесение предписаний об устранении нарушений трудового законодательства, о восстановлении нарушенных прав граждан с предложениями о привлечении виновных в этих нарушениях к дисциплинарной ответственности или отстранении их от должности.
Привлечение лиц, виновных в нарушении трудового права, к административной ответственности.
Подготовка и передача материалов по фактам нарушений трудового законодательства в правоохранительные органы о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности, а также предъявление исков в суд.

Самара, Администрации Кировского района г. Самары Отдел семьи, материнства и детства, г.Самара
Специалист-юрист 1-ой категории (июнь 1996 - ноябрь 1996)

Приём и консультирование граждан по семейным правоотношениям жителей Кировского района.
Участие в судебных процессах в качестве представителя от органов опеки и попечительства в интересах несовершеннолетних, контроль за соблюдением прав ребёнка при рассмотрении гражданских и уголовных дел в судах.
Подготовка проектов постановлений Главы Администрации района в интересах несовершеннолетних граждан по сделкам с недвижимостью, при изменении Ф. И. О., несовершеннолетнему, и другим вопросам.
Оказание юридической помощи, проведение консультаций работникам Социально-психологического центра «Семья» Кировского района.

Образование
Основное: Высшее
Самара, Самарская государственная экономическая академия
Форма обучения Заочная, Выпускник (специалист)
(1994 - 1998)
Дополнительное образование: Учебное заведение: Самарская государственная экономическая академия, квалификация- юрист,
специализация – правовое обеспечение хозяйственной деятельности
Знание языков: нет.
Знание компьютера: Отличные навыки владения компьютером. Знание Microsoft Office, Internet, справочно-правовых систем (Гарант, Консультант+)

Дополнительные сведения
Наличие автомобиля Нет
Наличие детей: Есть
Степень ограничения трудоспособности: Отсутствует
Мои увлечения: Отдых на природе, кино, книги, интернет.
Важность: Срочно
Wednesday, March 16th, 2011
12:05 pm
[dyachyk]
Приглашаем посетить вебинар Тимура Гагина «Кем работать мне тогда, чем заниматься… чтоб не надорвать
Приглашаем посетить вебинар Тимура Гагина «Кем работать мне тогда, чем заниматься… чтоб не надорваться»
Информация о вебинаре:

Вас ожидает полезный и непринужденный шестичасовой курс с Тимуром Гагиным из трех частей по два часа.

Вы рассмотрите способы выбора, приценитесь к вариантам, узнаете, на что надо обращать внимание, пройдете экспресс-подготовку по продаже себя в выбранной области и, кстати, определитесь, где точно не стоит напрягаться.

Вы получите представление о типичных ошибках и советы о том, как их избежать или сделать так, чтобы они обошлись подешевле.

Вы сможете задать вопросы, воспользоваться чужим примером, пополнить банк идей и просто с интересом и пользой проведете время. И, главное, вы вспомните, что можно жить с удовольствием не только “после рабочего дня”, но и весь день тоже!
Можете зарегистрироваться по ссылке http://www.mirwebinarov.ru/webinars/webinar-chem-zanimatsia/
Monday, March 14th, 2011
6:11 pm
[legenda_01]
Требуется менеджер по продажам
ГК "ПромИнфоКонсалт" - приглашает принять участие в конкурсе на вакансию менеджер по продажам программного обеспечения и услуг по автоматизации. Это интересная творческая работа в дружном молодом коллективе. Предоставляется:

•    Трудоустройство по ТК РФ
•    корпоративная мобильная связь
•    карьерный рост
•    компенсация затрат на питание 50%
•    компенсация затрат на проезд при встречах с клиентами

Требования:
• возраст: 22 - 30 лет
• владение грамотным русским языком
• развитые коммуникативные навыки
• легкая обучаемость
• стрессоустойчивость

Обязанности:
Активные продажи, проведение переговоров на уровне главный бухгалтер/директор, составление коммерческих предложений и презентаций, работа с документами.

Резюме принимаются на адрес job.samara15@yandex.ru
Wednesday, March 2nd, 2011
12:33 pm
[actr]
Требуется Windows Services Programmer
Требования:


Высшее образование (желательно: прикладная математика или Computer Science).
Опыт архитектурного проектирования и реализации приложений под Windows с использованием платформы .Net .
Опыт работы с базами данных
Отличное знание библиотек .Net от Microsoft и других производителей.
Умение оценивать и принимать архитектурные решения относительно используемых технологий и фреймворков.
Опыт работы в коммерческих проектах – от 10-и лет и выше
Самостоятельность в принятии решений
Рабочий уровень письменного и устного английского языка (умение выжить :) в командировке и общаться с американскими коллегами и заказчиками)
Хорошее знание/ опыт работы по SCRUM методологии - умение организовать и поддержать работу команды



Условия работы:


Комфортные условия работы и гибкий график
Регулярные командировки в США
Тип занятости
Полная занятость, гибкий график

Резюме - morri_1999@yahoo.com
4:09 pm
[volnie_veter]
Требуется программист-разработчик C#.NET
Молодой, дружный коллектив it-компании, ищет единомышленников для работы на должности программиста-разработчика C#.NET.
Мы предлагаем:
- возможность реализации самостоятельной, творческой позиции, нацеленной на результат;
- возможность работы с современными технологиями;
- возможность профессионального роста;
- мотивирующая финансовая оценка;
- работа в современном офисе;
- место работы — Самара (рассматриваются возможности удаленной работы
Хотим видеть среди наших сотрудников, людей, обладающими следующими знаниями, умениями и навыками:
знание языка программирования С#;
уверенные знания принципов ООП, реляционных баз данных и фундаментальных алгоритмов;
опыт программирование для одного семейства СУБД: MS SQL/Oracle;
опыт разработки клиент-серверных приложений;
уверенные знания UML;
опыт разработки под .NET - 3 и более лет;
право легально работать на территории РФ;
английский язык и наличие сертификатов - плюс.

разработка программного обеспечения (web- и desktop- приложений);
добавление новой функциональности существующих приложений;
исправление ошибок и рефакторинг существующего кода;
развертка и настройка созданных приложений;
сопровождение программного обеспечения;
создание технической документации.

Все вопросы по данной вакансии вы можете задать по телефону в Самаре: 3030359.
Резюме, а также ссылки на работы принимаются по адресу:quantumeng.hr@gmail.com
Сайт компании:www.equantum.ru
Saturday, February 26th, 2011
4:06 pm
[logicgroup]
Продавец-консультант
 Самарский интернет-магазин интим товаров "Влюбленный кролик" ищет прдавца-консультанта для работы в офисе. 
Требования: общительность, вежливость, знание ПК, высшее образование приветствуется.
Условия: испытательный срок - 1 месяц, официальное трудоустройство, зарплата 12000 - 15000.
Friday, February 25th, 2011
11:35 pm
[273oc]
Разыскивается знаток ORACLE для крупной компании
Необходимые навыки: разработка pl/sql, C++, знание СУБД, предпочтительно ORACLE.
Зарплата: от 25 000 RUR.
Жду ответа: 273oc@mail.ru
Я не работодатель, но я работопомогатель.
Thursday, February 10th, 2011
4:46 pm
[panad]
 Ресторан примет на конкурсной основе повара.
Подробности по тел.: 8-  905-300-00-55  Анатолий
Tuesday, February 15th, 2011
7:30 pm
[q28056]
Ищу работу
Ищу работу на неполный рабочий день или со свободным графиком:
переводчиком (опыт 8 лет) или редактором (опыт 5 лет).
q28056(собака)inbox.ru или в личку.
Thursday, February 10th, 2011
2:07 pm
[fikuz]
Специалист по работе с сайтом
Добрый день. Одна хорошая самарская компания ищет сотрудника для серьёзных длительных отношений  работы с сайтом.  Будущему сотруднику желательно иметь опыт  информационного продвижения интернет-ресурсов,  опыт работы с блогосферой и опыт/умение/огромное желание подготовки и создания качественных материалов для размещения на сайте компании и сайтах информационных партнёров компании.  

Тематика материалов преимущественно - медицина/здоровье.

Приветствуется здоровый энтузиазм  = даже если опыт ваш не велик, но есть уверенность в собственных силах и желание работать в данной сфере, мы готовы пригласить вас на собеседование.

Зарплата - по результатам собеседования.

Подробная информация, условия, требования, должностные обязанности и т.д. по телефону - 270 25 86.  Скромные, стеснительные и просто недолюбливающие телефоны - пишите в личку.
Monday, February 7th, 2011
4:50 pm
[legenda_01]
Требуется менеджер по продажам
В крупную компанию в связи с расширением требуется менеджер по продажам.

Требования:  успешный опыт продаж по телефону, опыт проведения успешных переговоров и развития - клиентской базы, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные способности,  желание и готовность работать на конкурентном рынке,  желание работать и много зарабатывать, наличие достижений на предыдущих местах работы,  готовность к принятию самостоятельных решений,  высокая самоорганизация, интеллигентность,  знание Microsoft Office - обязательно.
Зарплата, руб.: 60 000 руб
О компании: Торговый Дом Генерация - крупнейший интегратор связи по поставке витой пары и оптического кабеля, успешно работает на рынке кабельно-проводниковой продукции с 1991 года.

Резюме принимаются по E-mail:  kadr.samara@yandex.ru

http:// generatsiya.ru



Sunday, January 30th, 2011
11:29 am
[olga_f_black]
Ищу работу.Менеджер по персоналу/управляющий

Резюме

 

Телефон: 89278984491

 

Опыт работы

2006-2011 гг.

Должность: от официанта до менеджера двух заведений
Должностные обязанности и достижения:

2009-2011 гг  менеджер

- Управление продажами для увеличения выручки: разработала программу мотивации персонала на основе выполнения плана, проводила соревнования по продажам дополнительных блюд и т.п.
- Взаимодействие с гостями: лично общалась с гостями, принимала заказы и организовывала банкеты до 150 человек, ввела дисконтную систему (поиск изготовителей карт, утверждения макета, составление анкеты гостей, ведение базы данных, оповещение гостей о различных акциях на основании контактов этой базы), проводила мониторинг пожеланий гостей и разрабатывала акции на основе результатов.
- Знание и контроль стандартов работы: разработала руководства для официантов и администраторов, проводила текущий выборочный и ежемесячный полный контроль знаний стандартов и меню в виде экзамена.
- Набор, обучение, развитие и оценка персонала: размещала объявления, проводила собеседования, принимала решения о приеме/увольнении, взысканиях и премировании, проводила обучающие тренинги, составляла графики работы, вела учет отработанных часов и отчитывалась бухгалтеру.
- Разработка меню: полностью переработала дизайн меню (дизайн листов, стилистические названия), разрабатывала различные вкладыши (бизнес-ланч, рекламные, летнее предложение), участвовала в составлении и проработке меню кухни, самостоятельно разработала и ввела карту коктейлей.
- Формирование товарного запаса с учетом потребностей предприятия: взаимодействовала с имеющимися поставщиками, искала более выгодные предложения, составляла заявки на основе проводимых мною инвентаризаций.

- Участие в формировании бюджета предприятия: распределение денежных средств на закупки, рекламу, хоз.средства и т.п.

- И прочее, прочее, прочее

 

2006-2009 гг.

Работала официантом, старшим официантом, администратором. Хорошо знакома с работой бармена, кассира, маркёра. В 2007 году заняла 2-е место в соревнованиях «Лучший официант».


Образование

Годы учебы:2003-2008 гг

Учебное заведение: Самарский Государственный Педагогический Университет

Специальность: учитель математики и информатики

 

Дополнительное образование:

2007 г – тренинг «Подготовка к работе менеджера зала».Организатор – КА «Клим»

2010 г – тренинг «Как сделать сотрудников способными и продуктивными?». Организатор – BusinessForward

 

 

Дополнительные сведения

ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, 1С:Предприятие

Организаторские способности, способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, активна в достижении цели, способна выполнять несколько заданий одновременно, легко обучаема.

 

 

Рассмотрю другие аналогичные должности

Thursday, January 20th, 2011
11:22 am
[drofa]
требуются программисты
В информационный отдел ТФОМС Самарской области требуются программисты на полный рабочий день,
2 ставки- главного и ведущего специалиста.
оклад +премия
Главное требование:умение работы СУБД MS SQL; ORACLE.
Обязательно опыт разработки ПО в среде, указанных СУБД.

резюме на infdep@samtfoms.ru
[ << Previous 20 -- Next 20 >> ]
About LiveJournal.com